ФАЛЬКО МАШИННЫЙ ЛИМИТЕД

Falco Machinery, основанная в 2012 году, является импортером и дистрибьютором станка, базирующимся в китайской провинции Цзянсу. Оборудование Falco предназначено для обслуживания металлургии во всем мире.

Falco Machinery специализируется на машиностроении уже более 20 лет и в основном ориентирована на зарубежные рынки. Наши клиенты из более чем 40 стран 5 континентов. В 2014 году выручка от продаж достигла 40 миллионов долларов США.

Falco Machinery теперь может предложить нашим уважаемым клиентам как металлообрезающие, так и металлообразующие машины. Производственные линии включают в себя станки, фрезерные станки, шлифовальные машины, силовые пресса и гидравлические пресс-тормоза, машины ЧПУ. При своевременном обслуживании и обучении на месте, наши квалифицированные специалисты могут обеспечить максимальную производительность машин. Falco Machinery также предоставляет промышленные решения для ваших индивидуальных нужд.

Falco Machinery стремится оправдать ваши ожидания по металлообработаю.
Отправить запрос

FALCO MACHINERY LIMITED

Falco Machinery, established in 2012, is a machine tool importer and distributor based in Jiangsu Province of China. Falco machinery is dedicated to service metal working industries all over the world.

Falco Machinery specializes in machine tool building for over 20 years, and mainly focus on the overseas markets. Our customers are from more than 40 countries of 5 continents. In 2014, the sales revenue reached US$40 million.

Falco Machinery now is able to offer both metal cutting and metal forming machines to our valued customers. The production lines include lathes, milling machines, grinding machines, power presses and hydraulic press brakes, CNC machines. With timely service and on-site training, our qualified technicians can ensure the machines’ maximum productivity. Falco Machinery also provides industrial solutions for your individual needs.

Falco Machinery is committed to meeting your metal working expectations.
Send Inquiry