Вертикальный машинный центр

-Три осиусыновлятьподвижной линии железнодорожных, длинный пролет дизайн, точность для поддержания прочного. Серводвигатель оси X, Y и q напрямую связан с высокоточным винтом мяча через неконфиренциоздную эластичную связь, чтобы уменьшить промежуточное звено и реализовать передачу без очистки.

-Соленоидный клапан, установленный через управление программой PLC,темшпиндель свободный нож, шпиндель центрального дует, шпиндель зажима нож, шпиндель охлаждения воздуха и другие действия могут быть быстро и точно завершена.


-With большой поток вертикального погружения охлаждающий насос и большая емкость резервуара для воды, чтобы полностью обеспечить охлаждение циркуляции.
-Wит полное защитное покрытие в соответствии со стандартами безопасности, что не только предотвращает брызги теплосюретки, но и обеспечивает безопасную работу и приятный внешний вид.
Три осиусыновлятьподвижной линии железнодорожных, длинный пролет дизайн, точность для поддержания прочного. Серводвигатель оси X, Y и q напрямую связан с высокоточным винтом мяча через неконфиренциоздную эластичную связь, чтобы уменьшить промежуточное звено и реализовать передачу без очистки.

-Соленоидный клапан, установленный через управление программой PLC,темшпиндель свободный нож, шпиндель центрального дует, шпиндель зажима нож, шпиндель охлаждения воздуха и другие действия могут быть быстро и точно завершена.


-With большой поток вертикального погружения охлаждающий насос и большая емкость резервуара для воды, чтобы полностью обеспечить охлаждение циркуляции.
-Wит полное защитное покрытие в соответствии со стандартами безопасности, что не только предотвращает брызги теплосюретки, но и обеспечивает безопасную работу и приятный внешний вид.
 
Дисплей продукта
1. Общая инструкция
Эта машина разработана с вертикальной компоновкой рамы. Колонна устанавливается на корпус машины, шпиндель коробка скользит по колонне формирования движения оси, седло скользит по корпусу машины формирования Y оси движения, Worktable слайды на седле формирования X оси движения. Три оси все линейные направляющий путь с более высокой скоростью подачи и более высокой точностью. Мы используем высококачественное серое чугун для машинного тела, колонны, седла, рабочего стола, шпиндельной коробки с технологией смолы песка и 2 раза старения лечения для устранения внутреннего остаточного напряжения материала. Все эти детали оптимизированы программным обеспечением SolidWorks, что значительно повышает жесткость и стабильность не только для этих частей, но и для машины. Также он будет сдерживать деформацию и вибрацию, вызванные резки. Важные детали все импортированы из всемирно известной марки, чтобы сделать машину с более высокой стабильностью и долговечностью. Эта машина может достичь процесса фрезерования, бурения, reaming, скучно, reaming, нажав и обычно используется для военных, горнодобывающих, автомобильных, плесени, приборов и других механических промышленности обработки. Он может быть использован для всех видов высокой точности и много моделей процесса. Это хорошо для малого и среднего, многоцветного производства, а также он может поставить в автоматической производственной линии.
2. Три оси системы
Три оси все линейные направляющий путь и с большой дизайн пролета для прочной точности. Двигатели 3 осей соединены сразу с винтом шарика высокой точности никаким зазором гибким соединением. Каждый мяч винт из 3 осей импортируется из точности угловой контактный мяч винт и профессиональные подшипники совпадают, а также мы будем делать предварительное напряжение для мяча винты для более высокой точности и точности. Сервоприводный двигатель с осей имеет автоматическую тормозную функцию. В случае отказа питания, моторный тормоз может автоматически удерживался тормозом, чтобы предотвратить его вращение, что играет определенную роль в защите безопасности.
3. Шпиндель единицы
Spindle производится профессиональным производителем, чтобы убедиться, высокая точность и жесткость. Шпиндель подшипник от всемирно известного высокоточного подшипника бренда, и собраны на условиях постоянной температуры и без пыли. После этого, все шпиндели будут делать тест динамического баланса, чтобы убедиться, что продолжительность жизни и надежность. Он оснащен системой защиты воздушного цикла низкого давления, дует воздух низкого давления в шпиндель внутреннего пространства формирования слоя защиты воздуха для предотвращения пыли, охлаждения в шпиндель. Для этого условия, шпиндель подшипник будет работать без загрязнения окружающей среды, которая будет защищать шпиндель единицы и с более продолжительной продолжительности жизни шпинделя. Скорость шпинделя не может быть -шаг изменен в пределах диапазона скорости шпинделя, который управляется внутренним кодом двигателя, чтобы быть с функцией ориентации шпинделя и жесткого нажатия.
4. Система изменения инструмента
Стандартная емкость журнала инструментов этой машины 24T и собрана на боковой колонке. Когда он изменяет инструмент, привод пластины инструмента и будет расположен механизмом камеры привода двигателя, после того как шпиндель прибудет положение изменения инструмента, ATC достигнет изменения инструмента и пошлет действие инструмента. ATC hobbing механизм камеры и делает pre-tension после этого может высокое вращение скорости, которое более лучше для быстрого и правильного изменения инструмента.
5. Система охлаждения
Машина оснащена большим потоком вертикального погружения охлаждающий насос и большая емкость резервуара для воды. Скорость охлаждающего насоса составляет 2 м3/ч, чтобы убедиться, что достаточно рециркуляции охлаждения. Существует охлаждающий сопло на поверхности конца шпиндельной коробки, которая может сделать охлаждающую жидкость воздуха и охлаждающую воду для инструмента и рабочих частей. Оснащен воздушной пушкой для очистки машины и рабочих частей.
6.Пневматическая система
Пневматический блок может фильтровать примеси и влагу в источнике газа, чтобы избежать повреждения и эрозии деталей машины. Solenoid клапан блок управления программой PLC, чтобы убедиться, что действия шпиндель unclamping инструмент, шпиндель центр дует, шпиндель зажима инструмент и шпиндель воздуха хладку можно сделать быстро и правильно. Каждый раз, когда шпиндель изменения инструмента, ясное давление воздуха будет дуть из шпинделя центр для очистки шпиндель внутреннее отверстие и инструмент хвостовик для высокой жесткости комбинации с шпинделем и инструментом. Это расширит продолжительность жизни шпинделя.
7. Защита машин
Мы используем стандартный защитный щит для машины, который может не только защитить всплеск жидкости, но и безопасность работы. Каждый направляющий центр оснащен защитным щитом для предотвращения охлаждения и резки кусок во внутреннее пространство и снизить ношение и эрозию направляющий и мяч винт.
8.Система смазки
Guideway и мяч винт оснащены центральной системой смазки и с объемным сепаратором масла в каждом узла, который может обеспечить масло в фиксированных количествах и раз, чтобы убедиться, что каждый слайд лицо смазаны и нижней изготовления. Это позволит повысить точность и более длительный срок службы мяч винт и направляющий путь.
9. Чип конвейерная система
Мы предоставляем стандартное устройство для удаления ручных чипов с легкой работой. Также вы можете выбрать конвейер чипа типа винта или тип шарнира.

Основной параметр:
пункт единица VMC640L VMC640LH VMC850L VMC1000L
Рабочий стол
Размер рабочего стола миллиметр 400×900 400×900 500×1000 500×1200
T-слот (N×W×D) миллиметр 3×18×100 3×18×100 5×18×100 5×18×100
путешествовать
X axis travel миллиметр 640 640 850 1000
Y axis travel миллиметр 400 400 500 500
Z axis travel миллиметр 400 500 600 600
Диапазон обработки
Расстояние от центра шпинделя до передней колонны миллиметр 440 476 572 572
Расстояние от конца шпинделя до рабочего стола миллиметр 120-520 120-620 120-720 120-720
Машинное измерение
L×W×H миллиметр 2200×2100×2500 2200×2100×2550 2540×2320×2780 3080×2320×2780
Вес машины
Max. нагрузка подшипник рабочего стола кг 350 350 500 600
Вес машины кг 3900 4100 5200 5600
веретено
Шпиндель отверстие конус   BT40 BT40 BT40 BT40
Сила шпинделя Квт 5.5 5.5 7.5/11 7.5/11
Максимальная скорость шпинделя оборотов в минуту 8000/10000
(Охладитель масла Spindle)
8000/10000
(Охладитель масла Spindle)
8000/10000
(Охладитель масла Spindle)
8000/10000
(Охладитель масла Spindle)
Канал (прямой привод)
Max. скорость подачи Мм/мин 10000 12000 12000 12000
Быстрая скорость подачи (X/Y/) м/мин 20/20/10 30/30/24 32/32/30 32/32/30
Мяч винт (диаметр и свинец)
X оси мяч винт   3210 3212 4016 4016
Y оси мяч винт   3210 3212 4016 4016
- ось мяч винт   3210 4012 4016 4016
Инструмент журнала
Емкость журнала инструментов T 16 16 24 24
Время изменения инструмента секунда 2.5 2.5 2.5 2.5
Точность позиционирования (Национальный стандарт)
Точность позиционирования (X/Y/) миллиметр 0.008 0.008 0.008 0.008
Точность повторного позиционирования (X/Y/) миллиметр 0.005 0.005 0.005 0.005

Vertical Machine Center

-Three axis adopt rolling line rail, long span design, accuracy to maintain lasting. The servo motor of X, Y and Z axis is directly connected with the high-precision ball screw through the non-clearance elastic coupling to reduce the intermediate link and realize the no-clearance transmission.

-Solenoid valve set through PLC program control, the spindle loose knife, spindle central blowing, spindle clamping knife, spindle air cooling and other actions can be quickly and accurately completed.


-With large flow vertical immersion cooling pump and large capacity water tank to fully ensure circulation cooling.
-With a full protective cover in accordance with safety standards, which not only prevents the coolant from splashing, but also ensures safe operation and pleasant appearance.
Three axis adopt rolling line rail, long span design, accuracy to maintain lasting. The servo motor of X, Y and Z axis is directly connected with the high-precision ball screw through the non-clearance elastic coupling to reduce the intermediate link and realize the no-clearance transmission.

-Solenoid valve set through PLC program control, the spindle loose knife, spindle central blowing, spindle clamping knife, spindle air cooling and other actions can be quickly and accurately completed.


-With large flow vertical immersion cooling pump and large capacity water tank to fully ensure circulation cooling.
-With a full protective cover in accordance with safety standards, which not only prevents the coolant from splashing, but also ensures safe operation and pleasant appearance.
 
Product Display
1. Overall instruction
This machine is designed with vertical frame layout. The column is mounted on the machine body, spindle box slides on the column forming Z axis motion, saddle slides on the machine body forming Y axis motion, Worktable slides on the saddle forming X axis motion. Three axes are all linear guideway with higher feed speed and higher precision. We use high quality gray cast iron for machine body, column, saddle, worktable, spindle box with resin sand technology and 2 times aging treatment to eliminate the internal residual stress of material. These parts are all optimized by SolidWorks software, which improves much the rigidity and stability not only for these parts but the machine. Also it will restrain the deformation and vibration caused by cutting. The important parts are all imported from world famous brand to make the machine with higher stability and durability. This machine can achieve the process of milling, drilling, reaming, boring, reaming, tapping and usually be used for Military, mining, automotive, mold, instrumentation and other mechanical processing industries. It can be used for all kinds of high precision and much process models. It is good for small and medium-sized, multi-variety production, also it can put into automatic production line.
2. Three axes system
Three axes are all linear guideway and with big span design for durable precision. The motors of 3 axes are connected directly with high precision ball screw by no gap flexible coupling. Each ball screw of 3 axes is imported from precision angular contacted ball screw and professional bearings matched, also we will do  pre-tension for the ball screws for higher accuracy and precision.The Z-axis servo motor has an automatic brake function. In the case of power failure, the motor brake can be automatically held by the brake to prevent it from rotating, which plays a role in safety protection.
3. Spindle unit
Spindle is produced by professional manufacturer to make sure high precision and rigidity. Spindle bearing is from world famous high precision bearing brand, and assembled on the condition of constant temperature and no dust. After that , all spindles will do the test of dynamic balance to make sure the life span and reliability.It is equipped with low pressure air cycle protection system, blowing low pressure air into spindle inner space forming air protection layer to prevent dust,coolant into the spindle. For this condition, the spindle bearing will work under no pollution environment, which will protect the spindle unit and with longer spindle life span. Spindle speed can be no -step changed within the spindle speed range, which is controlled by motor inner encode to be with the function of spindle orientation and rigid tapping.
4. Tool change system
The standard tool magazine capacity of this machine is 24T and assembled on the side column. When it changes tool, tool plate drive and be positioned by motor drive hobbing cam mechanism, after the spindle arrive the position of tool change, the ATC will achieve the tool change and send tool action. ATC is hobbing cam mechanism and make pre-tension then can high speed rotation, which is better for quick and correct tool changing.
5. Coolant system
The machine is equipped with large flow upright immersion cooling pump and large capacity water tank. The cooling pump speed is 2m³/h to make sure ample recycle cooling. There is cooling nozzle on the spindle box end surface, which can make air coolant and water coolant for the tool and work pieces. Equipped with air gun to clean the machine and work pieces.
6.Pneumatic system
Pneumatic unit can filter the impurities and moisture in the gas source to avoid the damage and erosion of machine parts. Solenoid valve unit control the program by PLC to make sure the actions of spindle unclamping tool, spindle center blowing , spindle clamping tool and spindle air coolant can be made quickly and correctly. Every time spindle change tool, clear pressured air will blow from the spindle center to clean the spindle inner hole and tool shank for high rigidity of the combination with spindle and tool. It will expand the spindle life span.
7. Machine protection
We use standard safety protection shield for the machine , which can not only protect coolant splash but safety operation. Every guideway is equipped with protection shield to prevent the coolant and cutting piece into the inner space and lower the wearing and erosion of guideway and ball screw.
8.Lubrication system
Guideway and ball screw are equipped with central lubrication system and with volumetric oil separator in Each node, which can provide oil at fixed quantities and times to make sure each slide face lubricated and lower fabrication. It will improve accuracy and longer life span of ball screw and guideway.
9. Chip conveyor system
We provide standard manual chip remover device with easy operation. Also you can choose screw type chip conveyor or hinge type .

Main parameter:
Item Unit VMC640L VMC640LH VMC850L VMC1000L
Worktable
Worktable size mm 400×900 400×900 500×1000 500×1200
T-slot(N×W×D) mm 3×18×100 3×18×100 5×18×100 5×18×100
Travel
X axis travel mm 640 640 850 1000
Y axis travel mm 400 400 500 500
Z axis travel mm 400 500 600 600
Machining range
Distance from spindle center to column front mm 440 476 572 572
Distance from spindle end to work table mm 120-520 120-620 120-720 120-720
Machine dimension
L×W×H mm 2200×2100×2500 2200×2100×2550 2540×2320×2780 3080×2320×2780
Machine weight
Max. load bearing of worktable kg 350 350 500 600
Machine weight kg 3900 4100 5200 5600
Spindle
Spindle hole taper   BT40 BT40 BT40 BT40
Spindle power kw 5.5 5.5 7.5/11 7.5/11
Max. spindle speed rpm 8000/10000
(Spindle oil cooler)
8000/10000
(Spindle oil cooler)
8000/10000
(Spindle oil cooler)
8000/10000
(Spindle oil cooler)
Feed(direct drive)
Max. feed speed Mm/min 10000 12000 12000 12000
Rapid feed speed (X/Y/Z) m/min 20/20/10 30/30/24 32/32/30 32/32/30
Ball screw (diameter + lead)
X axis ball screw   3210 3212 4016 4016
Y axis ball screw   3210 3212 4016 4016
Z axis ball screw   3210 4012 4016 4016
Tool Magazine
Tool magazine capacity T 16 16 24 24
Tool change time s 2.5 2.5 2.5 2.5
Positioning accuracy (National standard)
Positioning accuracy (X/Y/Z) mm 0.008 0.008 0.008 0.008
Re-positioning accuracy(X/Y/Z) mm 0.005 0.005 0.005 0.005